Ещё на подходе к месту назначения создалось впечатление, что мероприятие, как минимум, будет интересным ведь не часто удаётся потусить в реальных памятниках архитектуры.

Приняли нас тепло и с чаем. Арт-директор как обычно наворовал конфет, в то время как худ. рук. отвлекал внимание публики рассказами про карточку бренда и зачем она нужна компаниям. Выступление вызвало живой интерес и обсуждение.

Часть первая. Позиционирование

Макс Чипсов рассказывает о позиционировании

Часть вторая. Эффективность сайтов

После теоретической части про карту бренда, мы плавно перешли к практическим советам по улучшению понятности сайтов, поднятию конверсии и прочим полезным штукам. Мы в своей работе используем специально подготовленный чек-лист для проверки эффективности того или иного дизайн-решения. Некоторыми пунктами из этого чек-листа мы и поделились.

В общем нам мероприятие понравилось. Надеемся нас позовут ещё ).

Посмотреть наши презентации про позиционирование вы можете тут, а про эффективность сайтов здесь.

А вот так проходил семинар в Сибирской школе дизайна на тему «История одного проекта» и конференция по 1С-Битрикс, где мы рассказывали про эффективность интернет-магазинов.