— Ты у нас недавно. Расскажи, как происходит интеграция в коллектив?

— Планомерно и методично. То, что происходит, полностью соответствует ожиданиям.

Основная «сложность» в том, что для выполнения работы я использую методы о которых раньше только читал и, читая, мечтал применить. Сейчас применяю их и задаю вопрос: «Действительно ли я делаю это наяву?» И ведь действительно это делаю, да еще и в рабочее время.

Иногда этот процесс впечатляет так, что даже не верится :—)

— Где работал до «Чипсы»? Компетенции на прошлой работе?

— Был руководителем интернет-проектов телекомпании «СТС-Прима». До этого — руководителем интернет-проектов холдинга «Юнитмедиа». И там и там управлял командами разработчиков.

— Есть ли кумиры в сфере И-маркетинга кроме Манна?

«Кумир» — это какое-то глупое слово. Правильнее заменить его на «авторитет».

Из тех, кто cделал достойные шаги за последний год это компания «Бизнес-Молодость» (molodost.bz) Ребята в несколько раз увеличили оборот используя исключительно интернет.

— Любишь чипсы?

Да. Но только те, которые делают дома.

— Что сподвигло прийти в сферу диджитал?

Образование.

По образованию я программист в сфере электронной картографии. Это примерно как программировать электронные карты, такие как «ЯрМап» или «2ГИС».

— Что главное в И-маркетинге?

Забота о людях. Нужно давать людям то, что они хотят.

— Лебедев ошибается и маркетинг таки существует?

Лебедева можно воспринимать серьезно, если ты подросток 15 лет. Если же ты хоть маленько анализируешь, то начинаешь понимать, что все происходящее вокруг гораздо интереснее и многограннее, чем преподносит Татьяныч.

— На каком уровне по 10-ти бальной шкале уровень И-маркетинга в Красноярске?

Можно оценить этот уровень на 1. Никто, практически, ничего не делает. А кто делает, тот быстро понимает «фишку» и быстро покидает КРСК :—)

— Кем видишь себя через год когда «Чипса» захватит мир?

Давайте отметим дату. Это будет 20.09.2014

Если говорить о маркетинге, буду неким серым кардиналом, которого знают только в специфичных деятельных кругах и к которому все приходят советоваться.

Если говорить о публичности, скорее всего, буду известен как грамотный коуч (сейчас работаю в этом направлении)

Ну и есть еще одна задумка, о которой пока не скажу, потому что с образом серого маркетингового кардинала и результативного коуча она не вяжется.

Поэтому следите за эфиром — все скоро узнаете ;—)