Друзья, 23 ноября мы выступали в «Пилоте» в рамках замечательной конференции Dev2Dev с докладом на тему «Как растить стартап правильно — мыслим в формате бренд».

Совсем скоро (обещали на этой неделе) будет доступна видеозапись этого выступления. Кстати, вот тут есть черновая версия записи всей конференции. Там правда беда со звуком, но смотреть можно. Были очень интересные доклады. В том числе наш 🙂

А ещё мы проводили конкурс для участников-стартаперов. Для участия в нём было необходимо самостоятельно заполнить карточку бренда своего стартапа. Карточка бренда — это ключевой инструмент, которым мы пользуемся в студии, когда работаем над проектами. Он содержит в себе базовые маркетинговые принципы, которые, собственно, ложатся в основу проекта, и все коммуникации с целевой аудиторией строятся с учётом этих принципов.

Так вот. Нам прислали целых 3 карточки бренда. Правда, одна из них пришла позднее назначенного срока, поэтому она не была нами учтена (но мы обязательно пообщаемся с ребятами по поводу их проекта). В итоге у нас было два участника — это Дмитрий Астриков и Анатолий Миллер (не нашли Антона в соц. сети). У каждого из них интересные проекты и вполне качественно заполненные карточки бренда. Но Дмитрий смог более грамотно сформулировать клиентские выгоды и был чуть лучше, чем Анатолий.

В итоге, логотип мы нарисуем полностью бесплатно именно для Дмитрия Астриков.
А вот, кстати, заполненная им карточка бренда.

Дмитрий, поздравляем тебя! 🙂