В прошедший четверг, 15 ноября, собирались за закрытым круглым столом на тему SMM в кофе-баре «Абажур». Заседание было закрытым по простой причине — если бы народу было больше, то было бы тесно и слишком шумно 🙂 Были представители ведущих веб-студий, интернет-проектов, известные фрилансеры. Они задавали вопросы, слушали, спорили. А отвечали на вопросы приглашенные эксперты — Василий Дамов, Иван Крюков, Женя Маменко. За что им громаднейшее спасибо. Плюс интересно было послушать Гошу, руководителя проекта Nazya.com, с рассказом о том, как они делали приложение для соц. сети «ВКонтакте» с целью раскрутки сайта. А так же ребят из Smart-Heart, которые также рассказали немало интересного на тему SMM.

Не сказать, что встреча прошла на 100% плодотворно. Были жаркие споры на тему нужен ли вообще SMM и работает ли он в Красноярске. Но, тем не менее, нам удалось выделить для себя несколько довольно интересных пунктов. Вот лишь некоторые их них:

  1. Желательно называть сообщества не именем бренда или компании, а по ключевым словам, которые могут искать ваши потенциальные посетители. Так группу найдут и вступят в нее большее количество человек.
  2. В принципе, необходимо уделять внимание ключевым словам в соц. сетях (при создании групп в том числе). Этого, если честно, мы не знали ранее )
  3. Желательно позиционировать группу как сервис, в котором можно задавать вопросы. В таком случае мы становимся специалистом для посетителя. И скорее всего, если он не сможет решить проблему сам (а это довольно вероятно в случае, если ему нужен, допустим, сайт или что-то не менее сложное), он придет к нам.
  4. В любом случае нужен хороший первый пинок для запуска компании в SMM. Для этого привлекаются все кто можно и все то можно 🙂
  5. SMM нужен тем, у кого нет денег, либо у кого итак все круто 🙂
  6. Через такие профильные соц. сети, как Dribbble, можно раскручивать и странички в других соц. сетях. Вроде бы итак понятно, но когда про это задумываешься, становится понятно насколько это просто.

Надеемся, остальные присутствующие тоже вынесли для себя что-то полезное и интересное. Будем стараться делать такие мероприятия открытыми… Главный вопрос — в месте сбора, которое позволит вместить большее количество слушающих. Если у кого есть предложения — будем рады видеть вас в наших рядах! 🙂