«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта — Шаг №9.3

Привет, читатели «Чипсо-точек»! Праздники, праздники, праздники. Они немного подкорректировали наш график работ над точками контакта. В прошедшей серии мы определили фронт работ. Сегодня составим подробный план реализации задуманного, определим ответственных.

Итак, что же будет сделано?

Напоминаю, мы работаем над улучшением большой и очень важной точки контакта — презентация результатов работы. А если быть конкретнее — на данный момент мы работаем над прокачкой презентации в рамках нашего любимого офиса. Ранее мы выделили 3 основные категории, составляющих этой точки контакта. Теперь мы распишем что будет сделано для каждой из этих категорий.
Кролик

Изменение свойств определённых объектов, создание чего-либо нового

1 Доработать шаблоны презентаций результатов работы. Имеется в виду слайды, которые мы показыаем через Apple TV. Что именно нужно сделать:

  • определиться, каким образом и где можно обратиться по имени к заказчику в слайдах;
  • добавить итоговый слайд, который подводит общую черту и доносит ключевое сообщение, которое нам необходимо передать заказчику.

Ответственный: руководитель студии.

2 Оформить стену студии, вдоль которой идёт заказчик в переговорку. Нарисовать бомбическую иллюстрацию.
Ответственный: наш новый дизайнер Виктор.
3 Разработать раздатку от студии «Чипса». Оно должна быть очень клёвой и необычной. Содержание — перечень наших услуг (мы многое умеем, просто бывает такое, что люди об этом не знают :).
Ответственный: руководитель студии.
4 Разработать упаковку для раздатки. Либо фирменный файлик, либо фирменный пакет — подумать.
Ответственный: руководитель студии.
5 Добавить в переговорку дополнительный интересный источник света? Например, направленный на нашу доску с регалиями. Надо подумать…
Ответственный: руководитель студии.
6 Спрятать провода и прочие неприглядности, находящиеся в зоне видимости заказчика 🙂
Ответственный: руководитель студии.
7 Придумать и сделать интересную сувенирку, которую можно выдавать по результатам работы.
Ответственный: руководитель студии.
8 Составить список типовых возражений клиентов. Разработать для каждого возражения однозначный ответ.
Ответственный: арт-директор.

Собака Павлова

Действия сотрудников (выработка привычек)

1 За день до презентации результатов работы заказчику проводить презентацию внутри студии коллегам, устранять выявленные недочёты как в оформлении слайдов, так и в формате подачи информации, последовательности действий, и т.д.
Ответственный: арт-директор.
2 Перед презентацией распечатать результаты работы на листах формата А4. Все замечания и пожелания заказчика занести прямо на эти распечатки, и попросить подписать эти листы заказчика. Это подстраховывает нас от таких случаев, когда заказчик вдруг меняет своё мнение при следующей встрече. И заказчик относится к утверждению промежуточных шагов (например, утверждению карандашных набросков) более серьёзно и ответственно.
Ответственный: руководитель проектов.
3 Распечатка цветных фирменных носителей, основных составляющих стиля (для презентации фирменного стиля). Добавляет «трогательности». Так проще и нагляднее обсуждать с заказчком. Добавляет фактор «вау».
Ответственный: руководитель проектов.
4 Заранее включить телевизор в переговорке. На экране — первый слайд с логотипом студии «Чипса».
Ответственный: руководитель проектов.
5 Заранее подготовить чистую фирменную посуду для чая/кофе с учётом количества ожидаемых гостей.
Ответственный: руководитель проектов.
6 Проверить / подготовить угощения:

  • конечно же, чипсы;
  • кофе (+ сливки);
  • чай чёрный (в идеале заварной);
  • чай зелёный (в идеале заварной);
  • пиво безалгольное (было бы круто предлагать в жару :);
  • газ вода?

Ответственный: руководитель проектов.

7 Предложить напитки на выбор, угощения.
Ответственный: руководитель проектов.
8 Приветствовать ЛЮБОГО зашедшего в дверь студии человека.
Ответственный: все сотрудники студии, находящиеся в помещении =)
9 Прощаться с ЛЮБЫМ человеком, покидающим студию.
Ответственный: все сотрудники студии, находящиеся в помещении =)
10 Включить лёгкую фоновую музыку. Самое главное подобрать такую, которая не будет отвлекать от общения и будет способствовать приятному расположению духа, настрою на сотрудничество. Может, подскажите такую? 🙂
Ответственный за найти: руководитель студии.
Ответственный за включать: руководитель проектов.
11 Проверить наличие раздатки студии и партнёров. Передать раздатку новому клиенту в должно виде — фирменная упаковка.
Ответственный: руководитель проектов.
12 Проветрить помещение переговорки перед визитом гостей. Особенно в летнее время. Проверить наличие включенного вентилятора.
Ответственный: руководитель проектов.
13 Чётко следовать принятом плану проведения презентации:

  • представиться;
  • огласить, что должно получиться по результату встречи (выгодный всем вариант);
  • непосредственно презентация результатов работы;
  • добиться чёткого и понятного фидбэка;
  • поработать с возражениями, если они есть;
  • подписать распечатанные результаты работы с заказчиком (если были правки — «принято со следующими правками:»).

Ответственный за представиться, подписать распечатки: руководитель проектов.
Ответственный за огласить, презентовать, добиться фидбэка, поработать с возражениями: арт-директор + все остальные участники презентации.

14 Проводить презентацию только при 100% уверенности в крутости и соответствии результатов работы целям заказчика и его бизнеса! Иначе — доработать, переделать, отменить встречу.
Ответственный: арт-директор.
15 Написать митинг-репорт после встречи. Сфотографировать подписанные заказчиком распечатки результатов работы с комментариями. Отправить заказчику и всем участникам презентации.
Ответственный: руководитель проектов.
16 Подумать, что можно было бы улучшить в прошедшей презентации, доработать и изменить бизнес-процесс.
Ответственный: арт-директор.

Покупки

Что купить в студию

1 iPad. Будет использоваться для презентации фирменного стиля, дизайна сайта. Ну и, конечно, для тестирования вёрстки всех наших сайтов.
Ответственный: руководитель студии.
2 Кофеварка/кофемашина. Чтобы бодрить сотрудников, угощать клиентов и создавать рабоче-деловую атмосферу прекрасным ароматом 🙂
Ответственный: руководитель студии.

Кстати, а что по поводу эффективности?

Да, я думаю, вы спросите — а стоит ли игра свеч? И как проверить то, что всё это положительно повлияет на саму цель — повысить конверсию сдачи проектов. И это хороший вопрос, скажу я вам! К сожалению, мы не измеряли конверсию сдачи проектов. И это очень плохо. Будем исправляться, и планируем начать уже со следующего нового проекта.

Но, я думаю, для каждого из вас понятно то, что все перечисленные выше действия точно не повлияют на защиту проектов отрицательно. Более того — всё это сведёт к минимуму вероятность того, что заказчик примет решение под влиянием плохого настроения. И каждый из пунктов точно вносит фактор «вау» во встречу, делая её незабываемой и отличной от встреч в офисах других компаний. Так приятно бывает слышать от гостей «О, как у вас необычно и клёво!».

А теперь что?

Ну, как что? Реализовываем каждый пункт. Сделать нужно немало. И я непременно буду сообщать в будущих сериях «Чипсо-точек» о результатах. Я намеренно не стал писать сроки выполнения каждого пункта, хотя по-идее это необходимо было сделать. Скажу лишь так — мы планируем реализовать задуманное максимально оперативно. Ведь это в наших интересах =)

Оставайтесь с нами! Дальше — разбираем следующую составляющую презентации результатов работ — удалённая презентация. Очень актуальная тема для нас, т.к. заказы на дизайн из других городов приходят всё чаще.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.