«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улчшение точек контакта. Шаг №7

Привет, друзья! Спасибо всем, кто оставил отзыв или критику в адрес нашего нового коммерческого предложения, которое я анонсировал в предыдущем выпуске. Очень приятно было слышать от вас слова поддержки. Для меня и всей нашей команды это важно. Хотя было и немало критики. Конструктивной и не очень. Кое-что я доработал. Теперь осталось ждать вестей с фронта. Следующий наш заказчик получит уже новое коммерческое предложение. Будем собирать отзывы, оценивать конверсию, дорабатывать.

А следующей точкой контакта, за которую я рещил взяться — это система уведомлений заказчика о ходе работы над проектом. Если вы помните, она была на десятом месте в нашем ТОП-10. Однако, я решил, что не стоит недооценивать её. Цель максимум для студии — сделать так, чтобы заказчик обращался к нам регулярно за дизайном к своим новым проектом. Для этого нужно сделать так, чтобы он остался доволен не только дизайном своих предыдущих проектов, но и процессом работы. А уведомления о ходе работы над проектом влияет на это достаточно ощутимо. Именно они дают нашим заказчикам чувство спокойствия относительно того, что работа идёт, проект не стоит на месте. Да и нас это дисциплинирует. Согласитесь, отправить отчёт о том, что на этой неделе ничего не сделано, как-то не айс. Вот об этой точке контакта и пойдёт речь в этом выпуске.

Как обстоят дела сейчас?

О системе уведомлений относительно процесса работы над проектом я узнал около года назад. Речь идёт именно о системе, а не о спонтанном звонке или письме заказчику с вестями с фронта. Я прочитал о системе уведомлений в посте моего коллеги из студии «Сибирикс». И мне эта тема очень понравилась. Тогда мы начали делать что-то подобное, но как-то это у нас не прижилось. И вот, примерно месяц назад, мы вернулись к еженедельным уведомлениям.

Наш руководитель проектов Лена каждый понедельник отправляет отчёты о состоянии дел по текущему проекту всем заказчикам. Формат — эл. письмо, которое имеет следующую структуру:

Отчет по проекту 10 февраля
Сделано по проекту (за все время):


Планируем на этой неделе:


Комментарии по проекту

Как видите, всё довольно просто. Вроде бы и усложнять не хочется. И, возможно, само наличие такой еженедельной системы уведомлений можно считать «вау» (я думаю, она есть далеко не у всех студий, хотя могу ошибаться). Тем не менее, я решил поработать над этой точкой контакта и сделать её более эффективной и полезной.

Как обычно, раскладываем на составляющие

Да, точно также, как это было с КП, я постарался разложить точку контакта «Система уведомлений о проекте» на составляющие. У меня получилось вот такая штука (нажмите на картинку для увеличения):

«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта, выпуск №7

Интеркативную версию, как всегда, вы можете посмотреть тут, на сервисе mind42.com.

Друзья, а теперь я прошу вас об одолжении!

Надо признаться, разложить систему уведомлений на составляющие оказалось сложнее, чем коммерческое предложение. И у именя по-прежнему осталось чувство, что это всё-ещё сырой вариант. Поэтому, я прошу вас ответить на пару вопросов, ответы на которые должны помочь мне допилить моё «раскладку». Буду благодарен за ваше участие!

Что будет в следующем выпуске?

После вашей обратной связи я доработаю mind-map по систему уведомлений. Обозначу, какие составляющие будут учтены при разработке новой версии системы уведомлений. Собственно говоря, из следующего выпуска, можно будет понять какой она (система) будет.

Надеюсь, вам интересна эта тема. И думаю, система уведомлений актуальна не только для веб-студий. Уверен, и в вашем бизнесе можно подумать над подобной темой. А если вы ещё не ведёте клиентскую базу хотя бы в виде списка с адресами эл. почты и/или номера телефона своих клиентов, советую начать это делать.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек»