«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Шаг 6.2.

Друзья, салют! Вы ещё не забыли про наше реалити-шоу? Надеемся, что нет =) У нас давно не было выпусков по одной простой причине — мы не хотели отвлекаться от создания нашего вау-коммерческого предложения. На его разработку ушло гораздо больше времени, чем планировалось изначально. Помните, мы хотели закончить 17 января? Так вот. Сегодня 30 января и буквально несколько минут назад мы поставили точку в версии 1.0 Beta нашего вау-КП. Что в итоге у нас получилось — читайте дальше.

А какое оно, вау-КП?

Кто следил за нашими предыдущими выпусками, помнит, какие составляющие мы планировали учесть при разработке нашего нового коммерческого предложения. Признаемся честно — в финальном варианте далеко не всё из того списка. Что-то реализовать не получилось в виду технических ограничений выбранной платформы (презентации от Google Drive). От чего-то мы отказались, т.к. поняли что это не актуально или не нужно.

В общем, так или иначе, наше новое коммерческое предложение такое:

Оно «облачное»

Мы решили, что время коммерческих предложений, выполненных в виде текстовых документов (не важно распечатанных или отправленных по почте) прошло. Наше КП — облачное. Оно выполнено в виде онлайн-презентации Google Drive и отправляется заказчкам в виде ссылки.

Оно интерактивное

Наше КП нелинейно. Т.е. если, допустим, заказчик хочет перейти сразу к смете и пропустить вступительную часть — ему достаточно нажать соответствующую кнопку в презентации. Но самое клёвое — он может выбрать вариант стоимости работы прямо в коммерческом предложении. При этом мы получим уведомление о выбранном варианте на почту и начнём подготовку к проекту.

Оно работает на любых мобильных устройствах

Платформа Google Drive позволяет открыть наше КП с сохранением всех функций навигации по нему на любом мобильном устройстве, будь то iPhone, iPad, устройство на базе Android или на другой современной мобильной платформе. Таким образом, заказчик может ознакомиться с нашим КП и выбрать привлекательный для него вариант сметы в любом месте земного шара, в любое удобное для него время.

Вау-содержание

Такого содержания вы не найдёте ни в одном коммерческом предложении =) Мы нестандартно подошли к изложению информации, добавили немного юмора и безбашенности. При этом информативность коммерческого предложения практически не пострадала.

Вау коммерческое предложение от студии «Чипса»

Каждый слайд — индивидуален

В нашем новом коммерческом предложении куча интересной графики. Это и инфографика, и иконки, и таблицы, и даже анимированные фотографии! Всё это мотивирует на детальное изучение КП, делает это занятие очень и очень увлекательным.

Всё, как Игорь Манн велел

И ещё ряд других маркетологов =) В нашем вау-КП есть цепляющие заголовки, донесение выгод клиента и нашего УТП, «царь-кнопки» с призывами к действию, спец. предложения и другие маркетинговые хитрости. Всё это положительно скажется на конверсии.

Очень-очень простое и наглядное

Вы не поверите, но всё это легко умещается всего на 7 слайдах, которые достаточно комфортно смотреть даже на экране телефона.

От чего мы отказались при разработке нашего вау-КП

  • Решили не включать в презентацию видео. Это уже был бы перебор.
  • Пока что презентация только на русском языке. Английская версия будет разработана следующим этапом.
  • Не стали включать в КП кейсы студии. По той причине, что если человек получает наше КП, это значит, что он, скорее всего, уже был у нас на сайте и видел кейсы в разделе «Наши лучшие проекты».
  • Анимированные переходы между слайдам. Пока этого нет. Но, возможно, будет в следующей версии. Если мы разберёмся с одним техническим нюансом работы презентаций Google Drive.

Что дальше?

В данный момент мы дорабатываем пару технических нюансов. Как только всё будет готово, мы выложим наше вау-КП в открытый доступ. Это будет в следующем выпуске «Чипсо-точек», реалити-шоу про улучшению точек контакта.

Но если вам не терпится увидеть наше вау-КП уже сейчас, вы можете прийти к нам в офис и мы с радостью продемонстрируем вам его, расскажем о том, как оно разрабатывалось. Либо напишите нам, обоснуйте своё желание посмотреть наше новое коммерческое предложение до его официального выхода и мы непременно отправим вам ссылку на его beta-версию.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и вы будете первыми, кто увидет наше вау-КП!

P.S. Для тех, кто забыл о чём речь, или присоединился к нашему шоу только сейчас:
Шаг №1 — определение точек контакта
Шаг №2 — выбор 10 наиболее значимых точек контакта
Шаг №3 — ранжирование топовых точек контакта по значимости
Шаг №4 — оценка топовых точек контакта
Шаг №5 — КП — первая точка контакта для улучшения. Что будет улучшено?
Шаг №6.1 — первый шаг по улучшению КП