Всем привет! Уже пришли в рабочий тонус после новогодних праздников? Мы — да. И сегодня представляем первый в этом году выпуск «Чипсо-точек». Это промежуточный мини-выпуск, в котором я расскажу о том, как идёт работа над улучшением нашего коммерческого предложения (именно эту точку контакта мы выбрали для улучшения в прошлой серии).
Итак, как у нас продвигаются дела?
В качестве инструмента для создания вау-КП мы выбрали презентации от корпорации добра. Этот отличный сервис (или инструмент — называйте как хотите), позволит в полной мере реализовать все те составляющие, которыми должно обладать наше новое коммерческое предложение — наличие интерактива, видео, фото, инфографики, схем, и т.д. Вообще, надо сказать, что Google Drive дал качественно новый скачок для развития внутренних процессов в студии. Всем советую, кто ещё не пользуется!
Также мы прочли массу статей на тему разработки эффективных коммерческих предложений. Вот некоторые из них, которые показались нам достаточно полезными:
- Золотые правила для составления коммерческого предложения
- Как составлять по-настоящему интересное коммерческое предложение
- Эффективное коммерческое предложение
Мы пообщались со своими текущими клиентами, получили достаточно интересную обратную связь о нашем текущем коммерческом предложении. Это очень важно. Будем учитывать их мнения и советы при разработке вау-версии коммерческого предложения.
И, собственно, накидали примерный план будущего КП:
- Личное обращение + цепляющий заголовок
- Что получает заказчик
- Что это даёт заказчику
- Реальный кейс предлагаемой услуги с отзывом заказчика
- Сроки и порядок работы
- Таблица с предверительной сметой по проекту
- Что ещё получает заказчик (выгоды работы со студией) + УТП
- Спец. предложения + фронт-енд
- Гарантии
- Контакты с призывом к действию
- P.S. Кое-что важное, что нужно знать заказчику
Скорее всего порядок и состав пунктов поменяется в процессе раеализации.
Пока что на этом всё. Следите за нашим шоу. А ещё лучше — участвуйте в нём и улучшайте свои точки контакта вместе с нами! А дальше будет всё интереснее и интереснее, поверьте!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек»
P.S. Для тех, кто забыл о чём речь, или присоединился к нашему шоу только сейчас:
Шаг №1 — определение точек контакта
Шаг №2 — выбор 10 наиболее значимых точек контакта
Шаг №3 — ранжирование топовых точек контакта по значимости
Шаг №4 — оценка топовых точек контакта
Шаг №5 — КП — первая точка контакта для улучшения. Что будет улучшено?
Leave a Reply