В прошедшую пятницу, 19 числа, выступали с докладом в рамках конференции от 1С-Битрикс, «Формула сайта».

Тема нашего выступления была следующая: «Концептуальная идея и уникальный дизайн — нужно ли это интернет-магазину?». Тема, как мы считаем, достаточно актуальная. Многие интернет-магазины не уделяют этому должного внимания. В рамках выступления мы постарались донести до аудитории наши мысли относительно поставленного вопроса.

Выступление решили построить на простых и понятных каждому примерах. Примерах из жизни. Общая мысль выступления — провести аналогию с привычными всем вещами. Посещение интернет-магазина сравнивали с покупкой автомобиля в салоне. И у авто и у сайта есть свой функционал. Авто — перевозит вас с места на место. Интернет-магазин позволяет покупать товары не выходя из дома. Но в наше время нет ни одного автомобиля, который был бы произведен без этапа дизайна. Конечно, есть хороший дизайн и плохой дизайн в автомобилестроении. То же самое и с сайтами. Проводили и другие аналогии с жизненными ситуациями.

В общем, говорили о простых, местами банальных вещах. Но именно понимание простых вещей часто дает прозрение в таких сложных вещах, как интернет-магазин. Просто надо любить своего посетителя, думать о нем и тогда придет понимание того, что можно исправить, улучшить, доработать в своем интернет-магазине, чтобы клиенту было приятно и удобно приобретать товар.

Можно сказать, что для нас это был первый опыт выступления подобного формата. Вынесли для себя ряд замечаний, которые будем учитывать при будущих выступлениях. Народ жаждал примеров работ. А мы их оставили на самый последний момент. И на них не хватило времени. Думаю, что в следующий раз постараемся приводить примеры по ходу выступления. Вроде как есть что показать 🙂

В общем, надеемся что наше выступление было полезным. Спасибо всем, кто нас поддержал, задал вопросы. Да и всем, кто просто нас слушал 🙂
Студия «Чипса» и семинар «Формула сайта» от 1С-Битрикс