Центрирующие парадигмы А. Фридмана — 7 плакатов в формате TIF
Всем привет! Мы тут всё улучшаем бизнес-процессы. Вот с некоторых пор внедряем так называемые «центрирующие парадигмы Фридмана». Придумал их, собственно, великий и ужасный Александр Фридман.
Смысл в следующем. Чтобы взаимодействие между сотрудниками (в частности у нас, между менеджерами проектов и дизайнерами/верстальщиками/проектировщиками) было максимально эффективным, исключались информационные потери, простои в работе, сокращалось время выполнения задач и выполнялись прочие штуки, о которых мечтает любой руководитель, необходимо соблюдать 7 простых правил (центрирующие парадигмы А. Фридмана):
- Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы.
- Полученное задание должно быть выполнено на 100 процентов.
- О препятствиях к стопроцентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам. «Уперся — сообщи».
- Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении.
- Факты и аргументация предпочтительнее мнения.
- Расширенное толкование полученного задания не допускается.
- Несогласие с параметрами задания или регламентами исполнения не может служить поводом для их игнорирования.
Крутая штука, надо вам сказать! Но, как и любое другое новшество, приживается далеко не сразу. Вот мы и решили сделать плакаты, развешать их в офисе, и, тем самым, быстрее запомнить и усвоить 7 центрирующих парадигм Фридмана.
Советуем всем руководителям, кстати! Качайте плакаты, распечатывайте, внедряйте в своей компании!
Качайте коллекцию плакатов «Центрирующие парадигмы Фридмана» бесплатно
А вот какую компанию удалось развить, в том числе благодаря следованию парадигмам, хоть и не в чистом их виде.
Leave a Reply