20 декабря провели вторую встречу из серии «Сайты на Tilda». Позиционирование компании и автоматизация продаж — две темы, которые обсуждали в этот раз.
Автоматизация продаж и позиционирование компании
Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №2.
Как и в прошедший раз, встречу мы организовывали совместно с агентством Salerman. Спасибо Михаилу Медведеву за, что пригласил на встречу фотографа. Так же помогал нам Станислав Дзяновский, организовавший видеосъёмку. В общем, в этот раз было уже всё более серьезно.
Я рассказал о том, как мы в студии помогает нашим клиентом сформулировать своё позиционирование, используя такие инструменты, как SMP и карта бренда.
Михаил Медведев, директор агентства, провел демонстрацию процесса интеграции AmoCRM и Tilda в режиме реального времени, продемонстрировал возможности этой связки по автоматизации.
А продолжил тему автоматизации Станислав Дзяновский, поделившись своим опытом выстраивания систем автоворонок, получения максимальной конверсии из сайта, возвратом уходящих с сайта посетителей.
Итак, ниже записи выступлений, как обычно.
Доклад №1. SMP, как быстрый способ позиционирования компании
Презентация:
Видео:
Доклад №2. Интеграция AmoCRM и Tilda
Доклад №3. Автоматизация продаж
Следующая встреча
Вместе с участниками встречи обозначили какие темы могут быть интересны. Следующая встреча будет на одну из них.
-
Отдельно и много про автоматизацию продаж.
-
Возможно что-то про дизайн после того, как готовы SMP и карта бренда.
-
Какие виджеты есть в AmoCRM и чем они могут быть полезны.
-
Реальные кейсы успеха сайтов на Tilda.
Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.
Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»
Leave a Reply