20 декабря провели вторую встречу из серии «Сайты на Tilda». Позиционирование компании и автоматизация продаж — две темы, которые обсуждали в этот раз.

Автоматизация продаж и позиционирование компании

Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №2.

Как и в прошедший раз, встречу мы организовывали совместно с агентством Salerman. Спасибо Михаилу Медведеву за, что пригласил на встречу фотографа. Так же помогал нам Станислав Дзяновский, организовавший видеосъёмку. В общем, в этот раз было уже всё более серьезно.

Я рассказал о том, как мы в студии помогает нашим клиентом сформулировать своё позиционирование, используя такие инструменты, как SMP и карта бренда.

Михаил Медведев, директор агентства, провел демонстрацию процесса интеграции AmoCRM и Tilda в режиме реального времени, продемонстрировал возможности этой связки по автоматизации.

А продолжил тему автоматизации Станислав Дзяновский, поделившись своим опытом выстраивания систем автоворонок, получения максимальной конверсии из сайта, возвратом уходящих с сайта посетителей.

Итак, ниже записи выступлений, как обычно.

Доклад №1. SMP, как быстрый способ позиционирования компании

Презентация:

Видео:

Доклад №2. Интеграция AmoCRM и Tilda

Доклад №3. Автоматизация продаж

Следующая встреча

Вместе с участниками встречи обозначили какие темы могут быть интересны. Следующая встреча будет на одну из них.

  1. Отдельно и много про автоматизацию продаж.
  2. Возможно что-то про дизайн после того, как готовы SMP и карта бренда.
  3. Какие виджеты есть в AmoCRM и чем они могут быть полезны.
  4. Реальные кейсы успеха сайтов на Tilda.

Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.

Подписаться на рассылку

Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»