Всем привет! Итак, второй выпуск новых «Чипсо-точек». Речь в нём пойдёт о нашей, пожалуй, самой важной точке контакта — о сайте. Вообще, фактически он уже готов. Осталось дополнить немного контента и будем запускать. А ещё я расскажу о том, что мы улучшили помимо нового сайта и того, о чём я писал в прошлом выпуске. Итак, обо всём по порядку.

С чего всё начиналось

В самом начале нашего реалити-шоу мы сделали ключевой шаг на пути улучшения точек контакта — определили какие точки контакта у нас есть, выделили 10 самых ключевых, проранжировали их по значимости и оценили по трёхбальной шкале («вау», «норма», «отстой»). С тех пор прошёл год. В прошедшем выпуске я рассказывал о результатах годовых улучшений. А сейчас я привожу тот самый список ТОП-10 точек контакта студии с учётом улучшений.

ТОП-10 точек контакта студии дизайна «Чипса»:

  1. Коммерческое предложение — «норма» + «вау»
  2. Сайт — «вау» «вау»
  3. Встреча заказчика в офисе — «норма» «вау»
  4. Встреча заказчика вне офиса — «норма» «вау»
  5. Ответ на телефонный звонок — «норма»
  6. Ответ на электронное письмо — «норма»
  7. Посадочные странички — «отстой» «вау»
  8. Электронная рассылка — «норма»
  9. Аудит выполненных проектов — «отстой» «норма»
  10. Уведомления о ходе работы над проектом — «отстой» «вау»

Давайте быстренько пробежимся по каждому из пунктов:

  1. КП. У нас нормальное КП. Оно содержит всё необходимое для эффективной продажи. Но, если вы помните, мы сделали ещё «вау»-КП, которое, правда, мы пока не используем в полную силу, но, скорее всего, будем это делать позже (после того, как определимся с нашим новым позиционированием).
  2.  Сайт. Он на самом деле «вау». По крайней мере, он отличается от сайтов наших прямых конкурентов. Но, как я писал ранее, у него есть ряд проблем, которые мы решили в нашем новом сайте. Об этом подробнее ниже.
  3.  Встреча заказчиков в «офисе» — прокачали до «вау».
  4.  Встреча заказчиков вне офиса — в процессе прокачки в формат «вау».
  5.  Ответ на телефонный звонок — пока не трогали. Так и осталось «норма».
  6.  Ответ на эл. письмо — точно так же. Пока без изменений.
  7.  Посадочные странички — было «отстой» (странички были, но не использовались). Сейчас, с приходом нового маркетолога, ситуация меняется. Уже есть новая страница, и буквально на днях она пойдёт в ход.
  8.  Электронная рассылка — пока не трогали, осталась «нормой».
  9.  Аудит выполненных проектов — перевели из «отстоя» в «норму» (стали регулярно проводить опрос выполненных проектов по прошествии 4-х месяцев после запуска проекта).
  10.  Уведомления о ходе работы над проектом — перевели из «нормы» в «вау» благодаря оформлению каждого уведомления в виде презентации на базе GoogleDrive.

Итак, что по поводу сайта

Как только мы запускаем новый сайт, у меня уже есть видение следующей версии 🙂 В процессе реализации дизайна уже видишь то, что можно улучшить, сделать иначе, удобнее, эффективнее, красивее и т.д. И это нормально. Точно так же было и с нашим текущим сайтом. Плюс был ряд проблем с технической стороны.

И вот, в один прекрасный момент мы наткнулись на чудесный сервис Webflow. Описывать его подробно не буду, всё можно прочитать на сайте сервиса. Скажу лишь то, что он позволил реализовать все наши задумки по новому сайту БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВЕРСТАЛЬЩИКА. И это очень круто. Фактически, дизайн можно делать прямо в нём, а на выходе получать готовый сайт с качественной, валидной HTML-вёрсткой. Кстати, ряд наших проектов мы реализовали на Webflow.

Итак, что же мы задумали в новой версии сайта? Вы можете ответить на этот вопрос, посмотрев очередной mind-map.

Каким будет наш новый сайт?

  1. Стилистика — флэт. Это тренд, это нам нравится, это легко воспринимается.
  2. Яркая, фирменная цветовая гамма. Я люблю наш фирменный жёлтенький 🙂
  3. Тут наш технический директор где-то разузнал что есть всего 8 типов сайтов. Тип нашего нового сайта — кроличья нора. Если интересно узнать об остальных типах — напишите мне, расскажу.
  4. Контент превыше всего. Наш текущий сайт отличается прежде всего тем, что на нём минимум текста. Однако грядёт новый тренд в вебе. Люди вновь начинают читать тексты. Самое главное грамотно их оформить, чтобы восприятие информации было лёгким и приятным.
  5. Стиль подачи — просто, но официально. Плюс немного юмора не повредит.
  6. Адаптивность. Полноценная адаптивность. Люди смотрят сайты на компе, на ноутбуке, на планшете и телефоне в горизонтальной и вертикальной ориентации. На нашем старом сайте мы, конечно, выкрутились достаточно оригинально. Но всё-таки, новый сайт будет полностью адаптивный.
  7. Упор на фотографии. Запустив наш текущий сайт, мы осознанно ушли от «рисованной» подачи. Я считаю, что очень важно показывать потенциальным клиентам реальный результат работы. То, как выглядит новый стиль/сайт/упаковка/рекламная кампания в жизни. На новом сайте мы усилим этот приём ещё больше. Максимум полноэкранных фотографий, полноэкранного видео. Только реальные кейсы с реальными результатами.
  8. Фишки. Конечно, это анимация элементов. Причём интерактивная анимация. Немного параллакса, немного того-другого. В общем, скоро всё увидите.
  9. Основа. Естественно, новый сайт строился на маркетинговой основе — карте бренда студии. Иначе никак. Он доносит ключевые услуги, клиентские выгоды, УТП и другие ключевые маркетинговые составляющие.
  10. Адекватная работа метрики, адекватная работа на всех устройствах, возможность оперативно вносить изменения. Всего этого нам не хватает в текущей версии сайта. В новой версии сайта всё это будет. Ура!

Что дальше

Вообще, рассказывая всё это, я очень много умалчиваю о наших ключевых изменениях — о новом позиционировании. Считаю это нечто большим, чем точка контакта. Поэтому о нём вы узнаете после запуска нашего нового сайта, который будет уже очень скоро (точно в октябре).

Ещё могу сказать то, что новое позиционирование несомненно повлечёт за собой множество изменений точек контакта. Пора делать новую презентацию студии, фирменную раздатку, которую я планировал уже очень долго и постоянно откладывал по причине того, что не было доработано новое позиционирование, и многое другое. Поэтому в следующем выпуске новых «Чипсо-точек» я расскажу о наших планах. Скорее всего пересмотрю список ТОП-10 точек контакта. В общем, об этом и поговорим в следующем выпуске.

Совет дня: если у вас есть сайт, который продаёт ваши услуги/товары (интернет-магазин, каталог, сайт-визитка, может что-то ещё), но по какой-то причине не установлен модуль онлайн-консультанта — сделайте это прямо сегодня. Как показывают исследования (к сожалению, ссылку найти не могу) и опыт наших клиентов, 70% посетителей хотели бы иметь возможность живого общения в момент покупки в интернет-магазине (телефонный звонок, чат). Самый простой способ дать им это — онлайн-консультант. Я советую использовать Jivo-site. Он простой и обладает достаточно неплохим функционалом в бесплатной версии. Но учите, онлайн-консультант даст хороший эффект только в том случае, если ваш сотрудник или вы сами действительно будете на связи и сможете дать ответ в момент, когда посетитель напишет вам сообщение.

Оставайтесь с нами! Впереди ещё больше интересного и полезного!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.