«Цифровой ПАПА» — фирменный стиль и сопровождение проекта, студия дизайн «Чипса. Персонаж.»
«Цифровой ПАПА» — фирменный стиль и сопровождение проекта, студия дизайн «Чипса. Концпеция салонов и стиля.»
«Цифровой ПАПА» — фирменный стиль и сопровождение проекта, студия дизайн «Чипса». Фотографии салонов.


Вот уже практически более года работаем над о-о-очень большим проектом. Ребрендинг сети салонов цифрового ритейла «Re:Цифровой» и полное сопровождение нового бренда «Цифровой ПАПА». До завершения проекта и размещения его в портфолио еще далековато, а показать что получается не терпится 🙂

Итак, немного о самом проекте.

Цели проекта:

  • провести ребрендинг региональной сети салонов цифрового ритейла «Re:Цифровой»;
  • новый бренд не должен уступать в визуальной составляющей федеральным брендам;
  • повысить доход сети благодаря продаже аксессуаров и услуг.

Задачи проекта:

  • анализ маркетинговой стратегии;
  • доработка маркетинговой стратегии с учетом визуальной составляющей;
  • разработка фирменного стиля;
  • визуальный мерчендайзинг будущих салонов;
  • разработка ключевого видения салонов;
  • дизайн торгового оборудования;
  • дизайн экстерьера и интерьера салонов;
  • дизайн фирменных носителей;
  • сопровождение реализации проекта.

Задачи на будущее (в данный момент уже в процессе):

  • доработка маркетинговой стратегии с учетом новых услуг и товарной выкладки;
  • обновление торгового оборудования и фирменного носителя с учетом доработанной маркетинговой стратегии;
  • оформление полноценного брендбука сети салонов;
  • подготовка материалов для франчайзинга;
  • ко-брендинг с федеральными операторами сотовой связи.

Как мы работали над проектом:

Первым этапом был разработан фирменный стиль сети салонов. Базой для разработки послужила маркетинговая стратегия, полученная от заказчика. Основой стиля стал персонаж — цифровой папа.

Был проведен большой анализ существующих федеральных брендов цифрового ритейла. Выявлены плюсы и минусы. Было прочитано множество статей и литературы по визуальному мерчендайзингу, витринистике. По итогам этапа анализа были выявлены правила оформления будущих салонов, сформировано ключевое их видение, перечислены способы достижения правильного эмоционального восприятия салонов посетителями.

На основе результатов анализа мы сделали зонирование и схему размещения торгового оборудования во флагманских салонах. Был разработан дизайн торгового оборудования, фасадов, интерьеров.

После этого были оформлены все фирменные носители. Мы принимали активное участие в оформлении большинства салонов.

В процессе работы мы также участвовали в корректировке маркетинговой стратегии «Цифрового ПАПЫ».

В данный момент идет работа по сбору всех выполненных работ, правил оформления носителей и использования фирменного стиля в полноценный брендбук. Продолжается корректировка маркетинговой стратегии с учетом появляющихся новых вводных данных. Начинается работа по продвижению бренда (на данный момент не было ни одной рекламной кампании).

Результаты:

  • открыто более 18 cалонов «Цифровой папа» в Красноярске, Иркутске, Ачинске, Канске, Иланском, Бородино;
  • прирост прибыли в среднем по всем салонам составил на текущий момент 30% (при условии что новый бренд еще никак не продвигался и не рекламировался);
  • в салонах отмечается стабильный рост спроса на оказание услуг, связанных с цифровыми девайсами;
  • сеть получила сильную визуальную базу для продвижения;
  • ребрендинг дал сильный толчок реинжинирингу бизнес-процессов внутри компании;
  • повышение лояльность соискателей к компании «Цифровой папа».

Осталось еще не мало работы. В том числе и сайт для «Цифрового ПАПЫ», который сейчас на стадии верстки. Надеемся что в ближайшее время, все-таки, приступим к оформлению проекта для портфолио 🙂