«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Шаг №9.7.

Привет всем! После достаточно длительного перерыва мы продолжаем трансляцию нашего реалити-шоу «Чипсо-точки»! 🙂 У нас грядут большие перемены. Дело касается не только точек контакта, но и позиционирования студии в целом. Но об этом чуть позже. А пока я расскажу о наших планах по улучшению презентации работы на территории заказчика (что именно улучшать, мы выявили в прошлом выпуске). А также доложу о текущем положении дел относительно реализации планов по прокачке офиса и удалённой презентации.

Как дела с реализацией предыдущих планов

Я уже писал о реализации наших планов по прокачке офиса в выпуске №9.5. Сегодня продолжу.

Итак, что мы реализовали из задуманного?

Бизнес-сувенир. Пришла пробная партия. В данный момент работаем над брендированием оных. Что за сувенир — пускай пока так и останется тайной. Но, я думаю, что открою её в одном из следующих выпусков (когда всё будет готово).

Список типовых возражений. Мы составили список ответов на типовые возражения заказчика, которые возникают в процессе презентации результатов работы. Он пока небольшой, но будет дорабатываться по мере необходимости после каждой презентации.
«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Пиво в жару.
Угощения для заказчиков. Теперь у нас в холодильнике пополняемый запас, состоящий из трёх бутылок безалкогольного пива, трёх бутылок воды. Естественно, чипсы. Чёрный, зеленый чай. Специальный вкусный кофе (кофеваркой, к сожалению, мы пока так и не обзавелись, но обязательно это сделаем в ближайшем будущем). И что-то там ещё 🙂 (ответственный за запасы у нас руководитель проектов Елена). Холодное пивко в знойный день вызвало, не побоюсь этого слова, восторг у одного из наших постоянных заказчиков 🙂

Что касается удалённой презентации

Шаблоны писем заказчику. Все последние удалённые проекты мы ведём практически без «живых» разговоров. Обходимся перепиской по почте. И этого, как оказалось, более чем достаточно. И нам сильно помогли шаблоны писем, которые мы сделали для каждого из этапов проектов. Структура письма в итоге всегда правильная и эффективная. Осталось грамотно оформить текст в шаблонах, чтобы сделать восприятие информации простым и комфортным.

«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Шаблон эл. письма
Пример шаблонного текста для письма заказчику на этапе утверждения карточки бренда

Итак, план по улучшению презентации в офисе заказчика

Что мы планируем сделать, чтобы перевести встречу с заказчиком на его территории в формат «вау»?

1 Фирменная одежда. Два пункта — фирменные жёлтые клёвые толстовки с новым (!) логотипом «Чипса». И фирменная одежда для нашего директора по маркетингу Влада (пока что думаем по поводу жёлтых рубашек). Плюс, возможно, какие-то фирменные аксессуары наподобие банданы/бейсболки и т.д. (хотя сезон уже на исходе 🙂
Ответственный: руководитель студии.
2 Приветствие заказчика. Придумать интересное и оригинальное приветствие. А также подумать над тем, что можно передавать заказчику в руки в момент приветствия на каждом из этапов реализации проекта, начиная с продажи, заканчивая сдачей исходников.
Ответственный: руководитель студии.
3 Что с собой. Делится на следующие пункты:
• фирменная раздатка (оставлять на ресепшине у заказчика)
• бизнес-сувенир на последней встрече (чуть ниже об этом)
• актуализировать визитки с учётом нового логотипа студии (тоже чуть ниже об этом)
• сделать фирменную наклейку для пометки территории 🙂 (а-ля «Тут клиент «Чипсы»»)
Ответственный: руководитель студии.

Ну и, само собой, все перетекающие из других видов встреч пункты, такие, как процесс ведения переговоров, формирование отчёта о встрече и т.д. Все пункты вы, как всегда, можете посмотреть на нашем mind-map.

Грядут большие перемены

А теперь немного о том, чем ещё мы занимались последние две-три недели. Мы пересмотрели своё позиционирование. Провели небольшой ребрендинг (обновили наш фирменный знак). И в данный момент работаем над новой, четвёртой, версией нашего сайта. Работы много. И, я думаю, что расскажу об этом подробнее в следующем выпуске «Чипсо-точек». Оставайтесь с нами! 🙂

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.