«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Шаг №9.6 — в гостях у заказчика

Привет, друзья! Отличное лето в этом году в Красноярске, не правда ли? 🙂 После небольшого отпуска с новыми силами я продолжаю вести реалити-шоу «Чипсо-точки» о том, как мы тут, в студии дизайна «Чипса», занимаемся улучшением наших точек контакта. Сегодня поговорим про презентацию результатов работы на территории заказчика.

Как сейчас?

У нас в студии есть 2 основных типа встречи на стороне заказчика. Первый тип — встречи по продажам. На них ездит наш директор по маркетингу Владислав. Второй тип — встречи, целью которых является согласование и утверждение результатов нашей работы. Не смотря на то, что мы, вроде как, рассматриваем второй тип, практически всё то же самое мы будем переносить и на встречи по продажам.

Собственно, как сейчас? Приезжаем на встречу, общаемся, показываем результаты работы (кстати, для утверждения результатов работы по фирменному стилю, мы уже используем ряд улучшений. Например, картонки с цветными распечатками), получаем фидбэк, прощаемся, уезжаем. В принципе, практически так же, как и большинство других студий. Иногда случается так, что один из сотрудников приезжает на встречу в фирменной футболке (скорее по случайному стечению обстоятельств, нежели по задумке).

Размышления на тему

Что поможет перевести визит к заказчику в формат «вау», и как следствие, расположит его к утверждению результатов работы (не будем забывать, что именно это является целью всех наших усилий).

Как обычно, я отобразил точки контакта и их свойства, которые мы будем улучшать, на дереве в mind42. Многие из них аналогичны таким же точкам контакта, что и при встрече заказчика в нашем офисе (например, сам процесс презентации).

В виду того, что визит к заказчику характеризуется тем, что он не проникается духом студии, как это было бы в случае проведения встречи у нас, необходимо добиться этого, взяв чуток бренда «Чипса» с собой.

Также очень важно иметь с собой всё необходимое по проекту. В студии мы можем в любой момент распечатать что-то, или открыть в браузере. На территории заказчика, естественно, такого не получится.

Что в итоге будем улучшать

Фирменные футболки студии дизайна «Чипса»
В итоге я определил три основных направления — внешний вид представителя студии (присутствие бренда «Чипса»), его действия, и то, что у него с собой.

Фирменная одежда

У всех членов нашей команды есть фирменные футболки с логотипом студии и адресом сайта. Ребята их носят тогда, когда им этого захочется. Клёво одевать их на различные массовые мероприятия с целью пиара =)

Но! Так получилось, что у нашего главного действующего лица по встречам с заказчика нет таковой! Будем исправлять. И ещё мы планируем заказать клёвые фирменные толстовки. Уже нашли подрядчика.

Плюс ко всему есть смысл задуматься над аксессуарами, такими, как бейсболка или бандана, допустим. Буду обсуждать с ребятами.

Действия

Тут, конечно, можно придумать много чего. Например, приветственные танец 🙂 «Вау»-эффект обеспечен, но думаю, что сфера услуг у нас, всё-таки, немного не соответствует такому формату.

А вот придумать интересное, оригинальное и запоминающееся приветствие — это можно. Плюс ко всему, к примеру, выделиться среди остальных гостей заказчика, пожав его руку двумя руками (один наш дизайнер, кстати, иногда здоровается именно так, и это как минимум выделяет его среди остальных).

Плюс ко всему, есть идея передавать заказчику что-то непосредственно после рукопожатия. Это может распечатанный материал по проекту, например, или план встречи (!).

Что с собой

Пачка чипсов — а почему бы и нет? )

Обязательно — фирменная раздатка + спросить можно ли оставить её на ресепшене или рядом со входом в офис. Взамен можно взять раздатку заказчика и положить на наш журнальный столик в офисе.

Обязательно — что-то по проекту (какой-либо предварительный или промежуточный результат). Даже если это первая встрече по продаже проекта. Мы уже сейчас это практикуем, и это действительно работает.

Обязательно на завершающей встрече (или на первой — пока не решили) — бизнес-сувенир. Какой — пока секрет (кстати, что-то долго идёт из Китая пробная партия…)

Обязательно — именная визитка, либо визитка студии.

Есть ещё такие оригинальные мысли — приносить с собой фирменное необычное угощение к чаю. Помимо чипсов. Но надо ещё подумать 🙂

И ещё на подумать — фирменная наклейка на тему «Здесь клиент «Чипсы»». Это приём из партизанского маркетинга.

Что дальше

В следующей серии я напишу план реализации задуманных изменений. Ну, и, расскажу о том, какую точку контакта мы будем улучшать дальше. Ждите новостей! 🙂

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.