«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта — Шаг №9.5

Друзья, здравствуйте. Сегодня будет коротенький выпуск «Чипсо-точек». Я расскажу как продвигается воплощение в жизнь плана по улучшению презентации в рамках офиса. А ещё опишу план по улучшению онлайн-презентации, которую мы рассматривали в предыдущем выпуске.

Как дела по улучшению презентации в офисе?

Итак, какие пункты из плана по улучшению презентации результатов работы в рамках офиса мы реализовали на данный момент:

Купили студийный iPad Air. Теперь показывать слайды стало приятнее. Особенно в связке с Apple TV через AirPlay. Да и на встречах с заказчиком стало приятнее демонстрировать картинки.

Купили цветной МФУ. Это вместо кофе-машины. Решили, что возможность печати цветных картинок для нас пока важнее, чем кофе. Но и про кофе мы помним. Это будет следующей крупной покупкой в студию 🙂

Доработали шаблоны презентации концепций и фирменного стиля. У нас есть шаблон в формате PSD, которым мы пользуемся при подготовки слайдов для презентации идейных концепций либо готового фирменного стиля. Теперь в этом шаблоне есть обращение к заказчику по имени (что как минимум приятно удивляет заказчика) и итоговый слайд с выжимкой самого главного из презентации.

Более или менее спрятали провода. До этого они струились по столам и свисали с них, как лианы. Стало аккуратнее. Хотя, возможно, позже придумаем более эффективное решение.

В данный момент руководитель проектов думает на систематизаций процессов, связанных с угощениями для заказчиков =) Фишкой будут, конечно, чипсы. Причём, мы не первый раз пытаемся внедрить сиё лакомство. Но, как правило, сотрудники расправляются с ним в течение дня. Покупать каждый день по 1-2 пачке чипсов — напряжно и расточительно 🙂 Так что, решили мы с Леной их прятать и ставить на стол только перед визитом гостей 🙂 А ещё в нашем холодильнике теперь всегда будет по бутылке алкогольного и безалкогольного пивка для гостей (ну и какой-нибудь колы), что очень актуально в летнюю жару 🙂

Раньше сотрудники здоровались и прощались с заказчиками вяло и неуверенно. Сейчас они это делают практически хором. Один из заказчиков приметил это и теперь, уходя от нас, громко оглашает «Всем до свидания!» =)

Я определился с сувениром, который мы будем дарить нашим заказчикам по окончанию работы над проектом. Что это говорить не буду. Скажу лишь, что это очень-очень-очень полезная вещь для любого бизнесмена. Заказал пробную партию.

Вроде как определились с фоновой музыкой, которая может непринуждённо играть фоном при общении с заказчиком. Спасибо Косте, нашему дизайнеру, за наводку 🙂 Вот такой вот сервис: http://www.deepsoundsession.com. Воспроизводиться будет через колонки, подключённые к Apple TV.

Примерно половина пути по прокачке офиса пройдена. Осталось реализовать остальное )

Офис на прокачку

План по улучшению онлайн-презентации

Итак, что нам предстоит сделать, чтобы перевести онлайн-презентацию результатов работы в формат вау?

1 Создать html-шаблон для презентации дизайна сайта, оптимизировать работу по созданию HTML-файлов с дизайном.
Ответственный: руководитель студии.
2 Выбрать инструмент и систематизировать создание интерактивных HTML-страниц для презентации дизайна или прототипов сайтов со сложной логикой работы.
Ответственный: руководитель студии.
3 Разработать шаблон электронного письма в формате HTML. Да, я всё-таки решил остановиться на отправке результатов работы через эл. почту, не через Basecamp. HTML-формат позволит сделать письмо более интересным и легко читаемым благодаря оформлению и форматированию текста. А благодаря шаблону ни один из сотрудников студии не упустит важный пункт в структуре письма.
Ответственный: руководитель студии.
4 Выбрать сервис проверки текста эл. письма на ошибки. Встроить его использование в бизнес-процессы.
Ответственный: руководитель студии.
5 Систематизировать размещение результатов работы на различных онлайн-сервисах — Dropbox, Google Drive и т.д. Изменить в соответствии с этим бизнес-процессы в Basecamp.
Ответственный: руководитель студии.
6 Решить вопрос, связанный с возможностью записи разговора через скайп. Включить в договор пункт о том, что разговоры могут записываться 🙂
Ответственный: руководитель студии.

Вот, пожалуй, и всё по удалённой презентации. По крайней мере на данный момент. Будем реализовывать.

Что дальше?

А дальше у меня отпуск 🙂 Поэтому, следующий выпуск «Чипсо-точек» будет в начале июля, друзья. Нам предстоит рассмотреть последнюю составляющую презентации результатов работы — встреча на территории заказчика. Так что, не пропустите! 🙂

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.