«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта — шаг №9.2

Вот мы и добрались до первого результата нашего очередного шага по улучшению точек-контакта. Причём, надо сказать, что это, всё-таки, промежуточный результат, т.к. тема презентации оказалась очень обширной и включает в себя кучу всего. Так, она в первую очередь делится на:

  • презентацию у нас в офисе;
  • презентацию в офисе заказчика;
  • удалённую презентацию.

И каждая в свою очередь делится ещё на кучу составляющих. Но с чего-то же надо начинать? Поэтому, сегодня мы поговорим про первый тип презентации — презентацию у нас в офисе.

Итак, что там с презентацией в офисе студии?

Я решил разбить точку контакта «презентация результатов работы в офисе студии» с точки зрения процесса. Начинается он с предварительной подготовки к презентации и заканчивается набором действий, которые нужно выполнить после её проведения. Как обычно вы можете посмотреть составляющие точки контакта в виде mind-map на чудесном сервисе mind42.com, либо вот на этой картинке (нажмите на неё для увеличения):
«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта — mind-map про презентацию
Каждый этап в свою очередь разбит на составляющие следующего уровня и т.д. В итоге у меня получилось достаточно большое дерево. Сердечками на нём я отметил те составляющие, которые я хочу реализовать обязательно. Звёздочками отмечены необязательные или опциональные составляющие, которые можно учитывать, а можно пропустить. Необходимость их выполнения зависит от конкурентного проекта, заказчика, и т.д.

Как мы будем воплощать всё это в жизнь?

В принципе, все составляющие mind-map можно объединить в следующие группы:

Изменение свойства определённых объектов. Т.е. объекты просто нужно перевети в новое сотояние, либо наделить их определёнными свойствами. Это в большинстве случаев действие, которое нужно сделать один раз. Например, забрендировать стол в переговорке.

Приобретение новых объектов. Проще говоря — купить или заказать что-то в студию =) Начиная от бумажной раздатки, заканчивая девайсами типа студийного iPad и кофеварки/кофе-машины (кстати, может что-то посоветуете? :).

Действия сотрудников. Другими словами, улучшение или изменение бизнес-процессов. Это, пожалуй, самая сложная часть. Для того, чтобы какое-либо действие вошло в привычку и выполнялось в обязательном порядке без дополнительного напоминания, нужно приложить немало усилий. Думаю, все из вас сталкивались с такими задачами. Кстати, интересно как вы их решаете?

Как обстоят дела сейчас?

Не сказать, что в данный момент у нас всё плохо. По-крайней мере, что касается офиса, переговорки. Вот так всё выглядит на данный момент:
Офис студии дизайна «Чипса»
Да, кое-что можно улучшить с точки зрения визуальной составляющей, добавить приятных ароматов :), подумать над вкусностями и т.д. Нужно хорошо поработать над самим процессом презентации. Сейчас, правда, я с трудом представляю, каким образом можно прогнозируемо и эффективно повлиять на уверенность и эмоциональную составляющую повествования в процессе презентации. Но, уверен, способы есть. Будем искать.

И, конечно, не надо забывать про то, что в презентации результатов работы, всё-таки, самое главное — это сам результат работы =) Если он действительно хорош и ожидаем заказчиком, в принципе, вся презентация сводится к тому, что заказчик говорит «Это то, что мне надо!» в самом начале, и дальше уже остаются только формальности.

Мы это знаем, помним и всегда показываем именно такой результат. Всё остальное — лишь способствует общению и делает процесс приятным как для заказчика, так и для нас. Но все мы люди, и все мы совершаем ошибки. И в таком случае нужно максимально быстро и качественно исправить ошибку, получив обратную связь. Понять причину возникновения подобной ситуации и избегать её в дальнейшем.

Что дальше?

А дальше мы составляем план резализации. Составляем подробный список того, что нужно сделать, что купить, что исправить. Назначаем ответственных лиц, и приступаем к реализации задуманного.

Собственно, список того, что мы будем делать, покупать и т.д. мы покажем в нашем следующем выпуске. Оставайтесь с нами!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.