«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта студии — Шаг №9

Доброго времени суток, товарищи! Мы продолжаем улучшать наши точки контакта. Что сделано на данном этапе:

  • разработано новое коммерческое предложение в формате «вау» (Надо признаться, пока не было заказчика, которому мы были бы готовы отправить эту версию КП. С момента создания КП были либо повторные обращения, либо заказчики, которые требовали детальной сметы. Но мы обязательно будем использовать его для «подходящих» клиентов);
  • разработана новая система уведомлений о ходе работы над проектом. Она уже в действии, на этой неделе мы отправили наш новый формат уведомлений всем нашим текущим заказчикам. Кстати, мы автоматизировали отправку благодаря использованию Google Scripts (спасибо за помощь Стасу Дегтярёву). Теперь для того, чтобы отправить уведомления всем текущим заказчикам, достаточно нажать одну кнопку.

А сегодня мы хотим анонсировать грядущий процесс по улучшению очередной точки контакта, которой, кстати, не было в первоначальном списке ТОП-10.

Забытая точка контакта

Когда мы разбирали наши точки контакта в самом начале, мы упустили одну очень важную точку. Вернее мы не уделили ей достаточно внимания. Это презентация результатов работы заказчику. У нас были такие точки контакта, как встреча заказчика в офисе и визит к заказчику. Так или иначе они включают в себя и презентацию результатов, но не так акцентированно, как этого хотелось бы.

Между тем, презентация — очень-очень-очень важная точка контакта. От неё напрямую зависит рентабельность проекта. Чем быстрее мы утверждаем результаты работы (в том числе промежуточные), тем выше вероятность того, что мы сдадим проект до дедлайна и не уйдём в минус в плане потраченного дизайнером и другими участниками проекта времени.

Как обстоят дела сейчас

Если посмотреть правде в глаза, можно сказать, что такая важная точка контакта, как презентация результатов работы клиенту находится в данный момент в рамках оценки «норма», если не стремится к оценке «отстой». Особенно сильно мы это ощутили после того, как узнали, каким образом проходит презентация у наших коллег из студии Province. Они рассказали об этом в рамках конференции «Чипец». С тех пор назревающая проблема улучшения качества презентации стала особенно ощутимой для нас.

Бывает так, что подготовка к презентации проходит у нас в спешке. Зачастую за час-два до визита заказчика. Это никак не может сказаться положительно на качество презентации, сами понимаете. Надо признаться, у нас нет чёткого плана проведения презентации. Т.е. в данный момент мы делаем это так, как получается. Не сказать, что всё ужасно, но однозначно можно и нужно делать лучше.

У нас есть шаблоны для презентаций разных этапов работы, есть подготовительный этап со стороны дизайнера, есть чек-листы и прочие инструменты. И в целом, вроде бы, всё ок. Вот так, например, выглядит наша презентация базового фирменного стиля для одного из последних проектов. Но, это лишь малая составляющая презентации, особенно «живой», на встрече. И всё это можно улучшить, добавить изюма, фишек. Добиться вау-фактора. Этим мы и будем заниматься в течение ближайших выпусков «Чипсо-точек».

Что дальше?

А дальше — как всегда. Раскладываем точку контакта на составляющие. Для каждой составляющей рассматриваем все возможные варианты. Переводим каждую составляющую в формат «вау». Получаем вау-точку контакта.

Единственный нюанс — наверное, придётся разбить улучшение на две части. Первая — презентация в рамках нашего офиса. Вторая — презентация на стороне заказчика. А ещё не надо забывать и про удалённую презентацию, кстати.

Будьте активными зрителями — примите участие в небольшом опросе!

Друзья, напоминаю, что мы ведём данное реалити-шоу не только с целью улучшения точек контакта нашей студии. Вторая, но не менее важная цель — показав свои достижения, заполучить клиентов на долговременное сотрудничество по улучшению точек контакта. Мы хотим сделать это направление работы одним из основных.

Улучшение точек контакта компании очень важно. Мы найдём пропущенные точки контакта, выделим самые важные точки для компании, переведём их в формат «вау». Дождёмся и проанализируем результат, доработаем наши решения. И т.д.

Данным опросом мы хотим оценить спрос на такую услугу, как улучшение точек контакта компании. Будем рады, если вы примите участие в нём!

mem

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.