«Чипсо-точки» — реалити-шоу про улучшение точек контакта. Шаг №8.1.

Всем привет. Сегодня я расскажу, каким мы планируем сделать нашу систему уведомлений о ходе работы над проектом. Благодарю всех, кто ответил на наш опрос в предыдущем выпуске! Многие мои предположения подтвердились, но были и некоторые сюрпризы. Например, интересно то, что примерно половина из вас, будучи заказчиком, хотели бы иметь возможность следить за состоянием проекта по запросу, т.е. в любой момент времени. Мы обязательно это учтём. Ну, а теперь подробнее о том, что мы запланирвали.

Новая система уведомлений — когда «вау» должно быть в меру

Меня по-прежнему не оставляет чувство, что можно «докрутить» ещё чего-нибудь. Но, с другой стороны, я понимаю, что данная точка контакта должна быть больше практичной, нежели впечатляющей. К слову, в книге «Точки контакта» так и говорится. Есть следующее разделение точек контакта на:

  • краткосрочные
  • долгосрочные

Краткосрочные точки контакта должны вызывать именно эффект «вау», привлекать внимание, запоминаться.
Долгосрочные же должны быть полезными, функциональными, не раздражающими.

Как вы понимаете, система уведомлений о состоянии проекта, относится к долгосрочным точкам контакта. В связи с чем, я решил сосредоточиться главным образом на удобстве и простоте восприятия информации. Добавил лишь пару «фишек», которые не будут отвлекать заказчика, и, вместе с тем, придадут уведомлениям индивидуальности.

Итак, какой она будет, система уведомлений?

Основываясь на составленной ранее mind-map и ваших ответах на опрос (кстати, его результаты вы можете посмотреть вот тут), я пришел вот к такому видению новой системы уведомлений.

Содержание

Список того, что сделано — тут, думаю, всё понятно.

Что в работе на этой неделе — список того, что мы собираемся реализовать на текущей неделе. Кстати, уведомления будут отправляться заказчикам каждый понедельник.

Список того, что остаётся сделать — чтобы было понимание, что останется сделать по проекту по прошествии недели.

Комментарии/вопросы по текущим делам — это позволит напомнить заказчику о проблемах или вопросах, возникших у нас на прошедшей неделе и получить от него обратную связь по ним.

«Фишки»

Совет недели или что-то полезное — в процессе работы над проектом у нас иногда появляются интересные мысли и предложения, которые частенько просто забываются. Я думаю, заказчику будет полезно получать их вместе с уведомлениями. Возможно, что-то действительно пригодится. Эту «фишку» мы позаимствовали у наших коллег из Барнаула, студии «Сибирикс».

Наглядный прогресс-бар — он будет очень быстро передавать текущее положение дел. Что-то типа индикатора процесса копироания или загрузки. Надо только придумать как его реализовать =)

Использование понятных пиктограмм — постараемся оформить пункты списков понятными пиктограммами, которые должны упростить восприятие и понимание списков.

Особенности новой системы уведомлений

Сделано при помощи Google Drive — мы хотим реализовать сами уведомления на базе одного из видов онлайн-документов платформы Google Drive. Заказчику каждый понедельник будет отправляться ссылка на этот документ. Он может добавить документ в закладки и открывать его в любое время.

Простота и наглядность — использование Google Drive также позволит качественно и грамотно оформить уведомления. Они будут простые и наглядные.

В mind-map я выделил те пункты, которые мы планируем реализовать, сердечками. Смотрите результат тут.

Ну, а теперь — за работу!

Осталось реализовать задуманное. Чем мы и займёмся в самое ближайшее время. Как только проведём нашу первую конференцию «Чипец» для дизайнеров и руководителей студий, маркетологов. Ксати, приходите и вы! Будет интересно! Мероприятие состоится 28 февраля, в эту пятницу. Узнать подробнее о конференции вы можете вот тут.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек».

P.S. Если вы только что присоединились к нам, вы можете прочитать предыдущие выпуски «Чипсо-точек» вот тут.