Друзья! Сегодня первый действительно серьёзный шаг на пути к улучшению наших точек контакта! Те четыре шаги, которые были до этого — это, всё-таки, больше приготовления, как ни крути. Не то, чтобы они не важны. Просто именно с пятого шага начинается действительно улучшение точек контакта. А именно — приходит понимание и чёткое видение того, что должно получиться в итоге (по крайней мере для выбранной точке контакта). А это уже больше половины дела, как я считаю. Остаётся лишь взять и реализовать задуманное, превратить картинку в голове в реальное воплощение точки контакта.

Даёшь «вау»-коммерческое предложение!

Итак, мы решили начать с очень важной для нас точки контакта — это наше коммерческое предложение. Точнее их у нас несколько. По каждому виду услуг. Основные — по дизайну сайта и по фирменному стилю. Именно в этой точке контакта наш клиент принимает решение — работать с нами или нет, какой варианты сметы выбрать, воспользоваться спец. предложением или нет. Так что, улучшение именно этой точки контакта может привести к значительному увеличению показателя конверсии. Проще говоря, улучшение этой точки контакта поможет нашим клиентам принимать верное решение — работать именно с нами =)

А как будем оценивать результат?

Хороший вопрос на самом деле. Клиент может сказать «вау», увидев в КП обнажённую привлекательную женщину, допустим. Но при этом ничего не купит. Показателями эффективности КП у нас будут служить:

  • показатель конверсии (сколько процентов людей согласились работать с нами после просмотра КП)
  • количество повторных обращений клиента
  • количество людей, обратившихся за нашими услугами по рекомендации клиента

Конечно, самым значимым будет первый показатель. На сегодняшний момент он составляет 11% (средние данные за 3 месяца). Если вы ещё не видели наше текущее КП, его можно посмотреть тут.

Что будет изменено?

Можно сказать так — ВСЁ! 🙂 Я составил mindmap, на котором разбил КП на различные составляющие. Для каждой составляющей перечислил параметры. И, собственно, всё, что нам нужно сделать — это реализовать те параметры, которые выделят нас среди общей серой массы коммерческих предложений.

Вообще, как я представляю себе процесс улучшения любой точки контакта — сделать её такой, чтобы она выделялась среди остальных подобных точек контакта. Теория проста. Если представить, что все в мире ездят на машинах одного цвета — на серых машинах. И предположим, что выпущена одна машина красного цвета. Представьте себе насколько она ценна и привлекательна в глазах любого автолюбителя?

Ну а, собственно, использование mindmap позволяет сделать процесс более систематизированным, разложенным по полочкам. Mindmap заставляет мозг работать и формировать в голове видение улучшаемой точки контакта.

(нажмите на картинку ниже для увеличения)

Вы можете посмотреть mindmap в интерактивном режиме тут.

Каким будет «вау»-КП?

На mindmap галочками я отметил параметры, которыми обладает наше текущее коммерческое предложение. А сердечками — параметры, которыми будет обладать «вау»-коммерческое предложение. Наше будущее коммерческое предложение.

Итак, оно будет:

  • онлайновым (мы планируем всё больше работать с удалёнными заказчиками)
  • интерактивным (человек должен иметь возможность читать то, что ему интересно, что ему важно)
  • оно будет содержать графические материалы — фото, видео, пиктограмм, диаграммы, инфографику (все мы мыслим именно графическими образами, так устроен наш мозг, так проще воспринимается информация)
  • оно будет отображаться на мобильных устройствах в удобоваримом виде (тут, думаю, комментарии излишни)
  • оно будет написано в необычном стиле, с тонким юмором, возможно от первого лица, но точно не в офицаильном деловом стиле (мы молоды, креативны, живём с драйвом, и нам хочется работать с такими же клиентами)
  • простым (простота — залог успеха, не помню кто сказал =)
  • эффективным, содержащим призывы к действию, специальные предложения, от которых глупо отказываться (клиент должен принять решение в нашу пользу как можно быстрее, в идеале — непосредственно после просмотра КП)
  • многоязычным (как минимум должна быть английская версия, т.к. мы планируем работать и с иностранными заказчиками)
  • цветным, ярким и неожиданным (КП должно удивлять, восхищать, нести информацию интересно и необычно)
  • оно будет «вау»

Что дальше?

Мы чуть не забыли об ещё одном важном действии. Мы не спросили наших текущих клиентах о том, что они думают о нашем нынешнем коммерческом предложении. Именно целенаправленный вопрос — «Что бы вы исправили в нашем КП?». Мы не собрали обратную связь. В данный момент мы как раз занимаемся этим. И учтём мнение наших клиентов при разработки «вау»-КП.

Разрабатывать КП будем всей студией, но курировать и принимать наиболее активное участие, скорее всего, буду я.

Что касается даты, к которой я планирую разработать первую версию нашего «вау»–КП — 17 января (на праздниках мы тоже хотим отдохнуть, как и все остальные =). Это не значит, что до 17 января больше не будет ни одной серии нашего реалити-шоу. Я постараюсь освещать работу в мини-сериях. Вполне возможно, будут неожиданные повороты и решения.

Оставайтесь с нами! 🙂

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

и получайте уведомления о новых шагах «Чипсо-точек»

P.S. Для тех, кто забыл о чём речь, или присоединился к нашему шоу только сейчас:
Шаг №1 — определение точек контакта
Шаг №2 — выбор 10 наиболее значимых точек контакта
Шаг №3 — ранжирование топовых точек контакта по значимости
Шаг №4 — оценка топовых точек контакта