Третья встреча #натильде. Обсуждали сервис Яндекс Аудитории, делали дизайн-аудит сайтов на Tilda, знакомились с наиболее интересными виджетами AmoCRM.
Сервис Яндекс Аудитории, виджеты AmoCRM и аудит сайтов на Tilda
Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №3.
Первая встреча в 2017 году. В этот раз помимо основателей встреч — студии дизайна «Чипса» и агентства Salerman, участвовало РА «Семантик» в лице Леонида Пронькина. Но, обо всём попорядку.
Tilda. Советы, приёмы, хитрости.
Я начал встречу с разговором о том, какие ошибки встречаются при создании сайтов на тильде с точки зрения дизайна, и как их избежать.
Несмотря на то что тильда сделана так, что ее сложно испортить, тем не менее это происходит.
Основные идеи:
- Больше воздуха, соблюдать правила внутреннего / внешнего отступа.
- Подбирать шрифты, подходящие именно для этого сайта.
- Стараться не вмешиваться в настройки блоков без точного понимания к чему это может привести. Например, не менять шрифты в обложках, т.к. на мобильных устройствах они перестанут уменьшаться, и будут слишком большие. При необходимости подбирать альтернативные блоки обложек с меньшими шрифтами.
- Уделять больше внимания графическому контенту.
- Где брать готовый контент:
- https://www.pixelsquid.com — готовые отрендеренные 3D-объекты;
- http://unsplash.com — не заезженные фотографии, бесплатно;
- https://graphicriver.net — профессиональный графический контент, множество категорий, от логотипов до фотографий и видео;
- https://500px.com — профессиональные фотографии, дорогие и качественные.
- Бесплатный онлайн-сервисы для простой, быстрой, качественной обработки фотографий:
- Программы для обработки видео:
- iMovie — бесплатный редактор для Mac, iPhone, iPad;
- Davinci — профессиональный нелинейный видеомонтаж, цветокоррекция, бесплатно.
- Где брать готовый контент:
- Делать логичную и понятную структуру страницы. Особенно для текстовых страниц. В идеале страница должна ответить на ключевые 6 вопросов посетителя:
-
Куда я попал?
-
Что вы мне предлагаете?
-
Зачем мне это надо?
-
Кто этим уже пользовался?
-
Как это получить?
-
Что нового? (опционально)
-
- Избегать стандартных приёмов оформления выгод, команды, фотогалерей. Искать альтернативные, интересные приёмы. Например:
- Плавная смена цвета фона при прокрутке страницы (специальный блок в Tilda);
- Листание блоков по слайдам (специальный блок в Tilda);
- Плагин комментариев от VK (блок HTML).
- Уделять больше внимания подбору цветов. Цвета должны передавать настроение, сочетаться между собой. Можно пользоваться следующими сервисами:
-
https://color.adobe.com — генерация цветовой гаммы на основе одного цвета;
-
http://www.pictaculous.com — генерация цветовой гаммы на основе фотографии (например, вашего интерьера или фасада).
-
Вот тут также можно почитать про ключевые ошибки при оформлении страниц на Tilda.
Видеозапись выступления (извините за качество видео и звука — обещаем исправиться):
Виджеты AmoCRM
Михаил Медведев рассказал о наиболее интересных виджетах AmoCRM. Лично для меня была большим открытием возможность интерации AmoCRM с сервисом автоматизации Zapier.
Презентация Михаила вот здесь.
Видеозапись выступления:
Сервис Яндекс Аудитории. Поиск «труднодоступных» клиентов.
Очень интересно было послушать Леонида Пронькина про возможности сервиса Яндекс Аудитории.
Презентация Леонида вот тут.
Видеозапись выступления:
Следующая встреча
Ориентировочная дата проведения следующей встречи — 28 февраля.
Темы обсуждений будем определять совместно в группе Facebook.
Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.
Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»
Leave a Reply