24 ноября вместе с компанией Aspirity, поделились с рестораторами Красноярска видением того, какими будут сайты ресторанов в ближайшем будущем.

Какими будут сайты ресторанов завтра?

Тема будущих трендов по сайтам, на мой взгляд, интересна каждому собственнику бизнеса. Я уверен, что если быть всегда немного впереди своих конкурентов в плане удобства, предлагаемых сервисов, использования новых технологий, можно привлекать больше клиентов, быть заметным игроком рынка, создавать вокруг своей компании информационный шум, что скажется только положительно на известности компании.

Итак, какими будут сайты ресторанов завтра? Видеозапись выступления и презентацию смотрите ниже.

Видеозапись выступления:

Презентация:

А для тех, кому некогда смотреть, краткая выжимка самых важных идей:

  • адаптивность — не роскошь, а необходимость;
  • меню с блюдами на сайте лучше, чем подгружаемое PDF (удобнее, сказывается на SEO);
  • фото интерьера, блюд, персонала — must have!;
  • избавьте людей от необходимости звонить и ехать делать предоплату — дайте возможность забронировать столик online;
  • расскажите историю своего заведения, донесите его сильные стороны — помогите посетителю определиться с выбором заведения;
  • контент-маркетинг в ресторанном бизнесе благодаря блогу — почему нет?;
  • донесите нужное настроение заведение с первых секунд посещения сайта благодаря фоновому видео;
  • используйте всю ширину экрана;
  • уделяйте больше внимания анимации элементов, интерактивности — вовлекайте посетителя во взаимодействие;
  • сделайте акцент на самом важном, поймите основные сценарии поведения посетителя на сайте, вынесите их на первое место;
  • персонализируйте второе и последующие посещения сайта, дайте людям заранее то, что они хотят;
  • мыслите микровзаимодействиями — поймите контекст, в котором будет использоваться сайт.

И в качестве итогов:

  1. Следите за трендами — быть первыми в чём-то всегда на пользу;
  2. Используйте новые технологии — они помогут выделяться, вовлечь посетителя во взаимодействие с сайтом;
  3. Поймите ключевые сценарии поведения ЦА на сайте, упростите их;
  4. Дайте людям то, что они хотят 🙂