Третья встреча #натильде. Обсуждали сервис Яндекс Аудитории, делали дизайн-аудит сайтов на Tilda, знакомились с наиболее интересными виджетами AmoCRM.

Сервис Яндекс Аудитории, виджеты AmoCRM и аудит сайтов на Tilda

Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №3.

Первая встреча в 2017 году. В этот раз помимо основателей встреч — студии дизайна «Чипса» и агентства Salerman, участвовало РА «Семантик» в лице Леонида Пронькина. Но, обо всём попорядку.

Tilda. Советы, приёмы, хитрости.

Я начал встречу с разговором о том, какие ошибки встречаются при создании сайтов на тильде с точки зрения дизайна, и как их избежать.

Несмотря на то что тильда сделана так, что ее сложно испортить, тем не менее это происходит.

Основные идеи:

  1. Больше воздуха, соблюдать правила внутреннего / внешнего отступа.
  2. Подбирать шрифты, подходящие именно для этого сайта.
  3. Стараться не вмешиваться в настройки блоков без точного понимания к чему это может привести. Например, не менять шрифты в обложках, т.к. на мобильных устройствах они перестанут уменьшаться, и будут слишком большие. При необходимости подбирать альтернативные блоки обложек с меньшими шрифтами.
  4. Уделять больше внимания графическому контенту.
    1. Где брать готовый контент:
      1. https://www.pixelsquid.com — готовые отрендеренные 3D-объекты;
      2. http://unsplash.com — не заезженные фотографии, бесплатно;
      3. https://graphicriver.net — профессиональный графический контент, множество категорий, от логотипов до фотографий и видео;
      4. https://500px.com — профессиональные фотографии, дорогие и качественные.
    2. Бесплатный онлайн-сервисы для простой, быстрой, качественной обработки фотографий:
      1. https://aviary.com
      2. https://www.befunky.com/create
    3. Программы для обработки видео:
      1. iMovie — бесплатный редактор для Mac, iPhone, iPad;
      2. Davinci  — профессиональный нелинейный видеомонтаж, цветокоррекция, бесплатно.
  5. Делать логичную и понятную структуру страницы. Особенно для текстовых страниц. В идеале страница должна ответить на ключевые 6 вопросов посетителя:
    1. Куда я попал?
    2. Что вы мне предлагаете?
    3. Зачем мне это надо?
    4. Кто этим уже пользовался?
    5. Как это получить?
    6. Что нового? (опционально)
  6. Избегать стандартных приёмов оформления выгод, команды, фотогалерей. Искать альтернативные, интересные приёмы. Например:
    1. Плавная смена цвета фона при прокрутке страницы (специальный блок в Tilda);
    2. Листание блоков по слайдам (специальный блок в Tilda);
    3. Плагин комментариев от VK (блок HTML).
  7. Уделять больше внимания подбору цветов. Цвета должны передавать настроение, сочетаться между собой. Можно пользоваться следующими сервисами:
    1. https://color.adobe.com — генерация цветовой гаммы на основе одного цвета;
    2. http://www.pictaculous.com — генерация цветовой гаммы на основе фотографии (например, вашего интерьера или фасада).

Вот тут также можно почитать про ключевые ошибки при оформлении страниц на Tilda.

Видеозапись выступления (извините за качество видео и звука — обещаем исправиться):

Виджеты AmoCRM

Михаил Медведев рассказал о наиболее интересных виджетах AmoCRM. Лично для меня была большим открытием возможность интерации AmoCRM с сервисом автоматизации Zapier.

Презентация Михаила вот здесь.

Видеозапись выступления:

Сервис Яндекс Аудитории. Поиск «труднодоступных» клиентов.

Очень интересно было послушать Леонида Пронькина про возможности сервиса Яндекс Аудитории.

Презентация Леонида вот тут.

Видеозапись выступления:

Следующая встреча

Ориентировочная дата проведения следующей встречи — 28 февраля.

Темы обсуждений будем определять совместно в группе Facebook.

Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.

Подписаться на рассылку

Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»