Четвертая встреча #натильде. «Закрыли» три крайне важных вопроса — подходит ли вам Tilda, как провести анализ целевой аудитории, как не разочаровать посетителей.

Ограничения Tilda, анализ целевой аудитории, бизнес-процессы на сайте

Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №4.

Состав выступающих: Максим Кыштымов, руководитель студии дизайна «Чипса», директор по развитию Анастасия Соколова агентства Salerman, Анна Дмитриева, интернет-маркетолог «Красцветмет».

Подходит ли вам Tilda? Какие есть ограничения, и как их обойти?

Рассказал об ограничениях сервиса, и как из можно обойти (или нельзя). Ключевые выдержки ниже.

1. Нет возможности реализовать личный кабинет посетителя.

Как обойти — никак. Создать сайт на CMS либо фреймворке.

2. Нет возможности использовать сложные формы (более 4-х полей ввода).

Как обойти:

3. Нет возможности автоматической продажи цифровых товаров

Как обойти:

4. Нет калькуляторов стоимости, кредитов, и т.д.

Как обойти (только один сервис):
http://www.calculoid.com

5. Нет возможности использовать интерактивные блоки, микровзаимодействия, анимацию элементов.

Если хотите что-то крутое, необычное.

Как обойти:

  • в теории — индивидуальный CSS;
  • ждать, пока сервис позволит делать анимацию.

6. Нет возможности сделать полноценный интернет-магазин.

Как обойти:

  • попробовать реализовать на Ecwid;
  • если серьезный магазин — никак (по крайней мере пока).

7. Сайт со сложной структурой страниц (большая вложенность страниц, большое количество страниц) сложно администрировать.

Как обойти:

  • в теории можно реализовать, но сложно будет управлять этим всем.

8. Сложные технические и функциональные особенности.

Такие, как бонусные системы, система акций, и т.д.

Как обойти? Никак. Это индивидуальная разработка.

Большая статья от Tilda со списком сторонних сервисов:
http://tilda.education/articles-tilda-level-up#rec10901693

Запись выступления с примерами:

Как провести анализ целевой аудитории, или что делать, если ваша ЦА не 18+ с доходом выше среднего?!

Анна поделилась своим опытом того, как можно анализировать целевую аудиторию с помощью соц. сетей. Просто и эффективно. Лично для меня это было открытием, хотя, вроде как, лежит на поверхности.

Презентация тут.

Запись выступления:

Как не создавать себе сложностей и не разочаровать посетителей сайта?

Настя поделилась полезными мыслями относительно того, как согласовать бизнес-процессы компании и информацию на сайте.

Презентация тут.

Запись доклада:

Следующая встреча

Следующую встречу, посвященную сайтам на Tilda мы планируем провести 28 марта.

Темы обсуждений будем определять совместно в группе Facebook.

Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.

Подписаться на рассылку

Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»