Четвертая встреча #натильде. «Закрыли» три крайне важных вопроса — подходит ли вам Tilda, как провести анализ целевой аудитории, как не разочаровать посетителей.
Ограничения Tilda, анализ целевой аудитории, бизнес-процессы на сайте
Из серии встреч «Сайты на Tilda». Встреча №4.
Состав выступающих: Максим Кыштымов, руководитель студии дизайна «Чипса», директор по развитию Анастасия Соколова агентства Salerman, Анна Дмитриева, интернет-маркетолог «Красцветмет».
Подходит ли вам Tilda? Какие есть ограничения, и как их обойти?
Рассказал об ограничениях сервиса, и как из можно обойти (или нельзя). Ключевые выдержки ниже.
1. Нет возможности реализовать личный кабинет посетителя.
Как обойти — никак. Создать сайт на CMS либо фреймворке.
2. Нет возможности использовать сложные формы (более 4-х полей ввода).
Как обойти:
- http://oprosso.ru (бесплатно)
- https://www.google.com/forms (бесплатно)
- https://www.typeform.com
- https://ru.surveymonkey.com
3. Нет возможности автоматической продажи цифровых товаров
Как обойти:
4. Нет калькуляторов стоимости, кредитов, и т.д.
Как обойти (только один сервис):
http://www.calculoid.com
5. Нет возможности использовать интерактивные блоки, микровзаимодействия, анимацию элементов.
Если хотите что-то крутое, необычное.
Как обойти:
- в теории — индивидуальный CSS;
- ждать, пока сервис позволит делать анимацию.
6. Нет возможности сделать полноценный интернет-магазин.
Как обойти:
- попробовать реализовать на Ecwid;
- если серьезный магазин — никак (по крайней мере пока).
7. Сайт со сложной структурой страниц (большая вложенность страниц, большое количество страниц) сложно администрировать.
Как обойти:
- в теории можно реализовать, но сложно будет управлять этим всем.
8. Сложные технические и функциональные особенности.
Такие, как бонусные системы, система акций, и т.д.
Как обойти? Никак. Это индивидуальная разработка.
Большая статья от Tilda со списком сторонних сервисов:
http://tilda.education/articles-tilda-level-up#rec10901693
Запись выступления с примерами:
Как провести анализ целевой аудитории, или что делать, если ваша ЦА не 18+ с доходом выше среднего?!
Анна поделилась своим опытом того, как можно анализировать целевую аудиторию с помощью соц. сетей. Просто и эффективно. Лично для меня это было открытием, хотя, вроде как, лежит на поверхности.
Презентация тут.
Запись выступления:
Как не создавать себе сложностей и не разочаровать посетителей сайта?
Настя поделилась полезными мыслями относительно того, как согласовать бизнес-процессы компании и информацию на сайте.
Презентация тут.
Запись доклада:
Следующая встреча
Следующую встречу, посвященную сайтам на Tilda мы планируем провести 28 марта.
Темы обсуждений будем определять совместно в группе Facebook.
Приходите на следующую встречу! Подписывайтесь на рассылку, сообщим когда она будет и где.
Кыштымов Максим, руководитель студии дизайна «Чипса»
Leave a Reply